• Партнер Агро - Грузовые автомобили Камаз, FAW, МАЗ
  • г. Орёл, ул. 5-го Августа, д.64А
    +7 (4862) 54-33-55, 73-40-19, 73-57-69
  • Официальный поставщик сельхозтехники БДМ-Агро
    Официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, ISUZU, АМКОДОР
    Магазин запчастей для: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ХТЗ, АМКОДОР
    Станция Технического Обслуживания грузовых автомобилей.
Новости ООО Партнёр Агро

«КАМАЗ-мастер» - в тройке лидеров

18 Июля 2016

Восьмой этап ралли-рейда «Шёлковый путь-2016» экипаж 306 Айрата Мардеева завершил со вторым результатом, уступив преимущество голландцу Мартину Ван ден Бринку. Третью позицию среди грузовиков занял экипаж 300 Дмитрия Сотникова.

Сложный выдался день у экипажей «КАМАЗ-мастера». Команда отметила свой день рождения в поле, в прямом смысле этого слова, проделав немалый путь от одного китайского города до другого. Ночью на бивуаке в Бортале перевели время на местное (+5 часов разница с Москвой), из-за этого спортсменам пришлось вставать ни свет, ни заря, чтобы вовремя успеть на старт. Вторая неделя гонки выдалась ударной. День за днём гонщикам становится всё сложнее подвигаться вперёд. Серьёзное расстояние в 900 километров проделали спортсмены, чтобы добраться до бивуака. 256 километров из них они шли на скорость.

Отличительной особенностью восьмого этапа ралли, проложенного до города Урумчи, стал продолжительный лиазон. Чтобы обойти крупные города и показать участникам прекрасные участки, группа разведки маршрута завела их на такое бездорожье и пески, что спортсмены ахнули.

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев назвал пройденный этап пока что самым интересным: «Было всё, как мы любим! Сложный спецучасток, много бездорожья, песчаные дороги, верблюжьи колючки». Экипаж 306 Айрата Мардеева завершил этап со вторым результатом, уступив преимущество голландцу Мартину Ван ден Бринку. Экипаж Мардеева мог показать ещё лучшее время, но ему пришлось выручать экипаж 310 Эдуарда Николаева.

После неудачи на предыдущем этапе, когда Николаев пробил картер и потерял лидерские позиции, пилот намеревался наверстать упущенное. Пробитую машину механики привели в порядок, так что к утру она уже была, как новенькая. Большую часть спецучастка экипаж шёл на хорошей скорости. Несмотря на то, что Эдуард стартовал далеко не первым, он показывал хороший результат. Его уже ждали на финише, когда стало известно, что новый камазовский капотник остановился. Предположили, что случились неполадки с тестовым грузовиком. Задержку объяснил сам Эдуард Николаев: «Мы зависли на дюне. Перестраховался. Ещё не совсем привык к капоту. Не скинул вовремя газ и попал в ловушку. Не успев переключить нужную передачу, мы застряли на гребне дюны и не могли выехать. Помог экипаж Айрата Мардеева, который нас выдернул. Нужно ещё привыкать ездить в дюнах на капотной машине, привыкать к двигателю, потому что мотор ведёт себя своеобразно. Можно было ехать ещё быстрее, но я вкатывался. Завтра дюны… У меня нет другого варианта, как пробовать их пройти на хорошей скорости, приноровиться к капотной машине, как наши соперники. Несмотря на небольшие недостатки машины в дюнах, на бездорожье ей нет равных». 

Третью позицию среди грузовиков на этапе занял экипаж 300 Дмитрия Сотникова. Он рассказал, что день прошёл довольно удачно, правда, ему не удалось из-за одного внедорожника взять с первого раза дюну. Но вторая попытка увенчалась успехом, и он нагнал упущенное время. Сейчас экипаж Дмитрия Сотникова находится на втором месте по итогам всех этапов.

Все шансы сегодня войти в топ лидеров были у экипажа 303 Антона Шибалова. Накануне он показал второй результат и мог бы его сохранить. Если бы…

«Это был не самый удачный день, - говорит пилот. - На старте мы столкнулись с навигационными проблемами, поблуждали немного. И вот, казалось, стали нагонять, как за 30 километров до финиша проткнули колесо. Остановились, чтобы поменять. Но, как назло, в самом неудачном месте. Грунт под машиной оказался рыхлым, всё время проваливался, и нам пришлось долго возиться с домкратом. Поэтому замена колеса заняла больше времени, чем обычно. Трасса была очень вязкой, грунт, бездорожье, очень много растительности, верблюжья колючка. Машина новая, отличная, но таких испытаний ещё не проходила». Экипаж Шибалова закончил этап на четвёртом месте.

18 июля участники «Шелкового пути» попадут в свою стихию. Наконец-то они доберутся до песков. Этап до города Хами проложен в африканском стиле. 384 километра по пескам. Да ещё в 45-градусную жару, которую обещают синоптики.

Результаты восьмого этапа ралли «Шелковый путь». Грузовики:

1. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) – 3 ч. 27 мин. 30 сек.

2. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +5:47

3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +6:11

4. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +18:02

5. Х. Хуннин / Ш. Синь / А. Мокеев («КАМАЗ») +18:28

Положение в общем зачете после восьми этапов. Грузовики:

1. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) — 16 ч. 33 мин. 44 сек.

2. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +18:40

3. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +24:37

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +30:32

5. Х. Хуннин / Ш. Синь / А. Мокеев («КАМАЗ») +56:40

Спасибо, ваш запрос отправлен

Закрыть