• Партнер Агро - Грузовые автомобили Камаз, FAW, МАЗ
  • г. Орёл, ул. 5-го Августа, д.64А
    +7 (4862) 54-33-55, 73-40-19, 73-57-69
  • Официальный поставщик сельхозтехники БДМ-Агро
    Официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, ISUZU, АМКОДОР
    Магазин запчастей для: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ХТЗ, АМКОДОР
    Станция Технического Обслуживания грузовых автомобилей.
Новости ООО Партнёр Агро

На «КАМАЗе» внедрена новая информационная система

19 Мая 2016

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) внедрена информационная система «Эффективность», основная цель которой – контроль рабочего времени персонала.

Контроль рабочего времени офисного персонала давно практикуется в крупных корпорациях. По словам начальника отдела нормирования и научной организации труда департамента трудовых отношений ПАО «КАМАЗ» Олеси Савельевой, сейчас система «Эффективность» собирает всю необходимую информацию, не отвлекая персонал от работы. «Программа запускается автоматически с начала рабочего дня, сразу после перезагрузки компьютера. Она считывает активность работы на ПК, расписание календаря MS Outlook, – пояснила Савельева. – Руководитель видит, сколько времени и в каких вкладках работал специалист. Вся информация структурируется и затем консолидируется в отчёт по подразделению».

Также отчёты «Эффективности» пригодятся при проведении аудитов использования рабочего времени и рассмотрении запросов по увеличению численности. Они позволяют проанализировать масштабность и сложность задач, занятость работников подразделения, количество отработанных ими сверхурочных часов, нецелевое использование интернета. «Руководителю теперь будет проще объективно оценить потенциал каждого своего работника. Если несколько человек решают однотипные задачи, будет видно, сколько времени занимает процесс у каждого из специалистов, – отмечает Савельева. – Новая информационная поддержка поможет выявить дублирование функций, позволит принимать более взвешенные решения о ротации кадров, загрузке и развитии персонала».

Сейчас информационная система «Эффективность» работает в тестовом режиме на персональных компьютерах всех сотрудников генеральной дирекции «КАМАЗа». Она успешно прошла экспертизу службы безопасности и уже проводит сбор информации по загрузке персонала. На очереди – внедрение электронного журнала прихода-ухода сотрудников, синхронизация с имеющимися в ПАО «КАМАЗ» системами учёта рабочего времени – данными с электронных проходных. Следующий этап разработки программы будет посвящён созданию инструмента для нормирования офисных процессов.

Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта – более 29 млн. рублей в год. Он отражает средства, которые будут сэкономлены за счёт снижения трудозатрат на выполнение функций по нормированию труда.

Спасибо, ваш запрос отправлен

Закрыть